Известные режиссеры современности встретятся с жителями Южно-Сахалинска в рамках программы «Имена»

Проект «Имена» станет одним из составляющих внеконкурсной программы фестиваля. Члены жюри и по совместительству знаменитые режиссеры представят свои лучшие фильмы.

В этом году можно будет пообщаться с молодым и по делу модным режиссёром Романом Каримовым, который 9 марта расскажет о съемках криминальной молодежной комедии «Все и сразу».

10 марта председатель жюри Сергей Урсуляк расскажет про создание трогательной картины «Сочинение ко Дню Победы». Все разногласия между ветеранами Великой Отечественной, которые встретятся в Москве накануне Дня Победы, будут вмиг забыты перед лицом общей беды. Ветеранов в фильме играют великие Михаил Ульянов, Вячеслав Тихонов и Олег Ефремов.

Режиссер, продюсер, сценарист и актриса Вера Сторожева представит картину «Небо. Самолет. Девушка». Насладиться актерской работой Ренаты Литвиновой сахалинский зритель сможет 11 марта. Кстати, Эдвард Радзинский сказал Ренате Литвиновой: «Я тебе продам права на эту пьесу, только если ты будешь играть главную роль». Так и появилась хрупкая, нежная и уточненная стюардесса в фильме «Небо. Самолет. Девушка», которая принесла актрисе премии Ника и Золотой орел  за лучшую женскую роль.

Известный клипмейкер Юрий Грымов представит 12 марта свое видение тургеневского «Му-му». «Это фильм про одиночество. Общество раскалывается, люди становятся оторванными друг от друга. Мы в состоянии осилить километры расстояния, но не можем преодолеть пропасть, разделяющую нас друг от друга. В новом веке кино не имеет права быть «никаким» – оно обязано воздействовать! Поэтому я получаю ни с чем не сравнимое чувство удовлетворения, когда даю людям возможность отдохнуть — поплакать и посмеяться», — говорит режиссер.

Александр Прошкин в предпоследний день фестиваля, 13 марта, встретится со зрителями и покажет свой фильм «Искупление». Сам режиссер картины отмечает, что взялся за это произведение, потому что видит свою какую-то миссию рассказать, что произошло с Россией в ХХ веке.